Почему некоторые произведения мы называем рассказом? Можно ли дать такое обьяснение?

Надо уже завтро!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-17T17:23:12+04:00
Рассказ-Словесное изложение каких-нибудь событий. 
Мы называем некоторые произведения рассказами, потому что нам их рассказывают (повествуют) и со слов этого человека (который нам рассказал какую-либо историю, событие и т.д) мы уже пишем произведение. 

2014-02-17T17:23:22+04:00
Небольшое , повествовательное, литературное произведение содержащее развернутое повествование о каком либо событии