Напишите предложение правильно (цифры напишите словами)
На олимпиаду по русскому языку приехали ученики из 25 территорий и 16 мест стран СНГ.
ПОМОГИ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:20:57+00:00
На олимпиаду по русскому языку приехали ученики из двадцати пяти территорий и шестнадцати мест стран СНГ.
2014-02-17T13:22:40+00:00
На олимпиаду по русскому языку приехали ученики из двадцати пяти территорий и шестнадцати мест стран СНГ.