Помогите задачку решить лень!!!!!!!!!!!!
В библиотеку привезли 8 пачек учебников по математике,по 20 книг в каждой,и 7 пачек учебников по природоведению, по 14 книг в каждой.Сколько всего учебников математики и природоведению привезли в библиотеку?
Реши задачу, составляя выражение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:21:08+00:00
2014-02-17T13:21:32+00:00
1) 8*20=160 учебников по математике 2) 7*14=98 учебников по природе 3) 160+98=258 выражение (8*20)+(7*14)=258