Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-26T09:16:57+00:00

Определите частоту колебаний для этого излучения и массу фотона

 

E=hv

v=E/h=6.4*10^-19/6.626*10^-34=0,965891*10^15 Гц= 0.97 ПГц (петагерц)

Лучший Ответ!
2012-03-26T09:17:08+00:00

энергия фотона есть E=h*v, где h - постоянная Планка, а v - частота 
отсюда находите частоту v=E/h=6.4*10^(-19)/(6.626*10^(-34))=0.965*10^(15) Гц 
далее по формуле E=m*c² видим, что масса фотона 
m=h*v/c²=6.4*10^(-19)/(3*10^8)²=7.1*10^(-36) кг 
это масса движущегося фотона, так как у фотона нет массы покоя