Длина огорода прямоугольной формы равна 16 м 32 см а ширина в 3 раза меньше Одна 4 часть площади огорода занята цветами одна 3 часть оставшейся площади огорода клубникой Чему равна площадь огорода занятая клубникой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:20:55+00:00
16,32/3=5,44 м ширина
16,32*5,44=88,7808 кв м площадь огорода  
1-1/4=3/4 оставшаяся площадь
3/4*1/3=3/12=1/4 занята клубникой          
88,7808/4=22,1952 кв м занята клубникой
2014-02-17T13:23:12+00:00
Ширина 16.32/3=5.44 вся площадь 16.32*5.44=88.7808 цветы 88.7808/3=22.1952 оставшаяся площадь 88.7808-22.1952=66.5856 цветы 66.5856/3=22.1952