Ответы и объяснения

2014-02-17T13:19:30+00:00
1) Водяные
2) крохатные
3) алмазной
4) белые
5) ледяные
6) кружевные
7) с тонкими
8) нежных
Лучший Ответ!
2014-02-17T13:20:15+00:00
Водяные пары при низкой температуре превращаются в капельки воды. А высоко над землей- в белые льдинки. Их называют алмазной пылью. При слабом морозе крохотные пылинки обрастают иголочками и принимают вид знакомых нам снежинок. Они похожи на ледяные звёздочки. Снежинки будто кружевные, все разные, с тонкими лучиками и лепестками, как у самых нежных цветов