Пылесос стоил 2000 рублей. В июне он подорожал на 10%. В июле еще на 10%, а в августе резко подешевел на 40%. Какова новая цена пылесоса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:14:32+00:00
Из условия можно сделать вывод, что новая цена пылесоса на 20% меньше его первоначальной стоимости (10%+10%-40%=-20%), т.е. он стал стоить 80% (100%-20%).
2000=100%
2000:100=20 р стоимость 1%
20*80=1600 р его новая цена.
только если в условии не сказано, что в июле он подорожал на 10% от июньской цены. И в августе подешевел на 40% от цены июля.
2014-02-17T13:15:47+00:00
В июне- 2000+10%: 2000*0.1=200 2000+200=2200- в июне. В июле - 2200+10%: 2200*0.1=220 2200+220=2420 - в июле. В августе- 2420-40%: 2420*0.4=968 2420-968=1452- в августе. Ответ: 1452