Ответы и объяснения

  • doais
  • середнячок
2014-02-17T13:03:45+00:00
Ты должен сравнить не решив примеры)

Кстати да, а я тут ему уже всё решил
Лучший Ответ!
2014-02-17T13:06:35+00:00
1) т.к. 58 больше 18, то и левая часть будет БОЛЬШЕ.
2) т.к. 14 меньше 24, то левая часть будет БОЛЬШЕ, потому что тут вычитание.
3) т.к. 31 больше 21, то и левая часть будет МЕНЬШЕ
4) т.к. 46 меньше 64, то и левая часть будет МЕНЬШЕ