За одну смену на молокозаводе изготовили 300 кг сливочного масла и маргарина. Всё масло разложили в 12 одинаковых коробок, поровну в каждую, а весь маргарин разложили поровну в 8 таких же коробок. Сколько килограммов масла и сколько кг маргарина было изготовлено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-26T11:26:04+04:00

1)12х+8х=300;

20х=300;

х=15.

2)15х8=120-било маргарину.

3)15х12=180-било масла.

2012-03-26T11:26:09+04:00

Пусть х кг - вместимость одной коробки. Известно, что масло разложили в 12 коробок, тогда общий вес масла составит 12х кг. Маргарин разложили в 8 коробок, тогда его вес = 8х кг. По условию всего за смену изготовили 300 кг продуктов, тогда:

8х + 12х = 300

20х = 300

х = 15 кг - вместимость одной коробки.

12х = 180 кг масла

8х = 120 кг маргарина