Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:51:16+04:00
На моем столе стоят красивые цветы с кравивым названием роза. Этот цветок плхож на ежика потому что у него есть шипы , которые колятся как у ежика. Цвет этих цветов разнаобоазен .Есть желтые , черные , красные и даже разноцветные . Эти цветы подарил наш папа маме на 8 марта . Однажды на даче моя бабушка сажала свои красивые розы . Они были розового цвета. Эти цветы юабушка тоже поставила к себе на подоконник . Они очень украшали бабушкин интерьер.
2014-02-17T16:52:05+04:00
Как-то раз я шла мимо цветочного магазина и увидела там такие красивые розы.
У них были большие, красные лепестки. Сами бутончики держались на тонкой ножке и острыми шипами. А их чудесный,нежный запах, так и влек меня в этот уютный,маленький магазинчик.