ЗАДАНИЕ:
написать немного о летней олимпиаде в Москве 1980 год.
______________________________________________________
П.С. - подробно,ясно и коротко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T12:46:29+00:00
Ле́тние Олимпи́йские и́гры 1980 го́да(официальное название — И́гры XXII Олимпиа́ды) проходили в Москве, столицеСССР, с 19 июля по 3 августа 1980 года. Это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы.Часть соревнований Олимпиады-1980 проводилась в других городах Советского Союза, а именно: парусные регатыстартовали в Таллине; предварительные игры и четвертьфиналы футбольного турнира состоялись в Киеве, Ленинграде иМинске; соревнования по пулевой стрельбе прошли на стрельбище «Динамо» в подмосковных Мытищах.
спасибо как мне и надо , теперь получу петёрку
2014-02-17T12:46:54+00:00



Летняя Олимпиада 1980 года в МосквеЛетние Олимпийские игры, прошедшие в Москве в 1980 году, стали в каком-то смысле легендарными. Они запомнились жителям нашей страны и остались в истории мировых состязаний как одна из самых неоднозначных Олимпиад.

К началу Олимпиады в Москве были реконструированы основные спортивные сооружения города в Лужниках и Крылатском, а также построены новые объекты. Олимпийскую деревню расположили на юго-западе Москвы. Чтобы произвести правильное впечатление на гостей столицы, город очистили от асоциальных элементов, портивших пейзаж (бомжи, женщины легкого поведения, диссиденты) – их выселили за 101 километр. Прилавки магазинов наполнились товарами, многие из которых советские люди никогда в жизни не видели – после дефицита это смотрелось особенно эффектно.