Спасибо за то что сделала мой ответ лучшим

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:44:51+04:00
                                                     Рюрик 
                                          Игорь               Ольга
                                                     Святослав
                                  Ярополк    Олег      Владимир
здесь не все
Ярополк после него Святополк и на етом его род оборвался
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:51:38+04:00
Рюрик Игорь Ольга Святослав Владимир Великий Ярослав Мудрый Всеволод Владимир Монмах