Комментарий удален
почему
я и так знаю что нет но очему нет
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Потому что он может оглохнуть или испытывать сильную боль. Может развится отит.
отвечайте в тветах так как я выберу cfvq лучший

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:51:56+04:00
История... коты... НЕ В ТЕМУ! А так котам, ЛЮБЫМ котам нежелательно мочить уши, а уж тем более вислоухим!
У меня у самой вислоухий
у кота может оглохнуть и испытывать сильную боль
класный ответ
А еще может развится отит
2014-02-17T17:06:29+04:00
Нет,не лзя,я уверен,я молодец
нет нужн полным ответом я учитель начальных классов я тебя не понимаю