Помогите пожалуйста очень срочно нужно! решите задачи с помощью уравнения.
а) в банке и в ведре 24 л воды. в ведре воды в3 раза меньше, чем в банке. сколько литров воды в ведре?
б) в компот положили яблоки и сливы, всего 18 штук. слив положили в 2 раза больше, чем яблок. сколько яблок положили в компот?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T12:38:00+00:00
А) в банке 3х, в ведре х
3х+х=24
4х=24
х=24:4
х=6 л. в ведре

б) яблоки х, сливы 2х
2х+х=18
3х=18
х=18:3
х=6 яблок положили в компот
единственное, что смущает, что в ведре воды меньше, чем в банке. Может опечатка?
нет
ну хотя может быть
значит банка 18 литровая!
) ну наверное
2014-02-17T12:41:33+00:00
А)в ведре- х литров
в банке-3х литров
х+3х=24
4х=24
х=24:4
х=6
Ответ:6литров
б)яблоки-х шт.
сливы-2х
х+2х=18
3х=18
x=6