У старшего брата 2 ореха, а у младшего-12. сколько орехов младший брат должен отдать старшему, чобы орехов у них стало поровну?

надо решить уравнением, а я даже дано составить не могу

2
x + x = 2 + 12
дальше решай сам
получится 7, но вопрос то в другом! сколько должен отдать орехов!
т.е. нужно ещё 12-7=5?
да

Ответы и объяснения

2014-02-17T12:33:49+00:00
Для начала найдем сколько всего орехов т.е.
1) 2+12=14(ор.) - всего
2) 14:2=7(ор.) - должно стать у каждого
3) 7 - 2=5 (ор.)
Ответ: 5 орехов должен отдать младший старшему.

Лучший Ответ!
2014-02-17T12:36:08+00:00
Пусть Х орехов младший отдал старшему,тогда (Х+2) ореха стало у старшего брата, а(12-Х) орехов стало у младшего брата.По условию задачи составим уравнение              Х+2=12-Х        Х+Х=12-2       2Х=10     Х=5        ответ 5орехов