От поселка таежный до охотничьей стоянки в тайге 120 км, а от охотничьей стоянки до поселка молодежный 180 км. расстояние от поселка таежный до поселка молодежный вездеход проехал за 5 часов, двигаясь с одинаковой скоростью. сколько времени двигался вездеход от охотничьей стоянки до поселка молодежный?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:33:53+04:00


1) 180 км + 120 км = 300 км общее расстояние проехал за 5 часов
2) 300 км : 5 часов = 60 км/ч скорость вездехода
3) 180 км : 60 км/ч = 3 часа ехал от Охот.стоянки до Пос.молодежный
4) 120 км : 60 км/ч = 2 часа от Пос.таежный до Охот.стоянки
2014-02-17T16:34:18+04:00