Ответы и объяснения

2014-02-17T12:26:47+00:00
(7,4-1,78)*3= 16,68 м
смотри (7,4 - 1,78)*3=19,86
7,4-1,78-1,78=3,84 3,84*3=11,52
Лучший Ответ!
2014-02-17T12:35:02+00:00
1)7,4-1,78-1,78=3,84 (7,4 ласточка летит при помощи ветра,значит - 1,78, к тому же она летит против ветра,значит -1,78)
2)3,84*3=11,52
окей
а как понять,что ты в сети?
нажимаешь на мой профиль и если там пишется ,что я онлайн,значит я в сети
ты можешь добавить меня в друзья,если хочешь
я тебе отправил заявку