У двох однакових мішках зерна на 4ц.20кг меньше,ніж у семи таких самих мішках. Скільки всього зерна у цих мішках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-25T23:35:37+04:00

4ц20кг=420кг

420:5=84 кг в одном мешке

84*2=168 кг в двух мешках.

84*7=588кг в семи мешках

168+588=756кг=7ц56кг в девяти мешках

2012-03-25T23:40:30+04:00

Пусть в одном мешке х кг зерна,

составим уравнение:

7х-2х=420(т.к. 4ц20кг=420кг)

5х=420

х=84

значит в одном мешке 84 кг

84*2+84*7=168+588=756(кг)=7ц56кг

Ответ. Всего в мешках было 7ц 56 кг зарна.