Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями.

2
ещё скажите пожалуйста
в гардероб , на контрольной по математике мне надо уложиться в секунду , я очень сильно полагаюсь на свой коллектив , дома своим друзьям я предлагаю чашку чая .
спасибо
я ниже полный ответ написал, смотри, большие предложения
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:33:11+04:00
1. Нам не по-себе было предлагать ничью, поэтому мы собрались силами и продолжили матч.
2. Прежде чем закончить изложение, необходимо было обозначить однокоренные слова.
3. Вскоре мне придётся вернуться домой и разложить одежду на батарею, так как из-за сильного ливня она насквозь промокла.
4. В беге на стометровку очень важно уложиться в секунды, указанные в нормативе.
5. Нет смысла полагаться на коллектив, если в тебе нет целеустремленности.
6. Сегодня к нам в офис прибыли иностранные партнеры, и стоило бы предложить им чашку чая, но никто не захотел этого делать.
2014-02-17T16:36:32+04:00
В  диктанте мне нужно закончить предложение
мама решила разложить одежду
когда я приезжаю к бабушке, она мне всегда предлагает чашку чая
мой папа на работе должен уложиться в секунды
      ( ВОТ ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАТЬ НИЧЬЮ ПРИДУМАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ!!)