помогите пожалуйста
глагол часть речи отвечающая на вопросы что делать?что сделать ?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T12:22:58+00:00
Глагол - самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делаешь? что сделаешь?
2014-02-17T12:28:17+00:00
Глагал это главная часть речи которая отвечает на вопросы: что делает, что сделал,  что сделает, что делала, что сделала, что сделает ,что будет делать, что делают, что сделают, что сделали, что будут делать