При плотности воздуха 1,2 кг/м куб на человека объемом 70 дм куб со стороны отмосферного воздуха действует архимедова сила чему она равна???

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-17T16:21:49+04:00
Дано   p=1,2 кг/м3     V=70 дм3= 70*10^-3 м3    Fa -   ?

Fa =p*g*V=1,2*9,8*70*10^-3=0,8232 Н - ответ
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:30:45+04:00


Дано  
p=1,2 кг/м3    
V=70 дм3= 0.070 м3   
g=10 м/с2
найти
Fa
решение
Fa =mg = pV*g
Fa =1.2*10*0.070 = 0.84 Н
ответ
0.84 Н