Помогите написать смешную или грустную историю примерно десять предложений.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:13:46+04:00
Приходит к нему студент на очередную пересдачу, как всегда ничего не учил, ну препод ему и говорит:
- По билету что-нибудь знаешь?
- Не знаю.
- Ну, закон Ома напишешь?
- Нет.
- Блин, что мне с тобой делать? Ну давай рисовать будем. Рисуй поезд (Студент на бумажке начинает рисовать). А где провода сверху? А ну рисуй! Колес чо-то маловато, дорисовывай колеса! Поезд у тебя странный, ни окон, ни дверей. Рисуй окна и двери. А почему в окнах людей не видно? Рисуй, чтобы в окнах были люди! Вот теперь смотри, видишь вот этого человека? ЭТО ТЫ В АРМИЮ ЕДЕШЬ!!!
В школу, как то слишком, мне кажется.
ну она же сначала не говорила что в школу, поэтому написала что смогла)
Понятно)
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:27:16+04:00
Однажды девочка вышла гулять, но забыла взять зонт. Она хотела подняться домой, но боялась, что мама будет ругать ее, за то, что она испачкала новые джинсы и кофту.
Девочка решила пойти попросить зонт у прохожих.
Сначала она увидела вполне упитанную женщину вместе с пухлой девочкой в плаще с булкой в руках. У нее было целых два зонтика.
Девочка решила подойти и попросить один на время. Ей нужно было дойти до магазина и купить хлеба и молока.
Она подошла к женщине и спросила: "Тетенька, а можно взять у Вас один зонт на время, мне нужно до магазине дойти, я Вам потом отдам, обещаю".
Женщина с презрением посмотрела на бедную промокшую до ниточки под дождем девочку и сказала: "Еще чего, буду я свой зонт всякой шпане давать (слова шпана можно заменить) , а мои дети, что мокнуть должны?"
"Но Ваша девочка в плаще, я быстро Вам его верну, ее плащ не успеет промокнуть" - сказала девочка уже охриплым и усталым голосом.
"Знаешь, что, ты и так уже вся промокла, вот и иди дальше!" - сказала женщина и отдала один зонт своей дочке.
А после от вернулась и ушла.
А девочка так и осталась стоять вся промокшая, в слезах, смотря  в след женщине.
Первое предложение можно заменить на "Однажды девочка пошла в магазин".
и еще напиши перед первым предложением, что на улице шел дождь, а то я забыла.
спасибо