Гребень,клубень,бивень,ливень,уровень,селезень,камень,корень : Какая орфограмма объединяет эти слова? Подтверди свое мнение: напиши нужную форму каждого слова)

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T12:19:15+00:00
Я не знаю может быть смягчающий мягкий знак в конце слова
Лучший Ответ!
2014-02-17T12:26:45+00:00
Объединяет их что у них в словах на конце мягкий знак(показатель мягкости)....Гребни,клуб,бивень,ливни,уровни,селезень,камни,корни.....Тут 3 слова в начальной форме(мне так кажется)......извини