В какой записи местоимение употреблено неудачно, так как рождает неясность
1) с нами живёт пёс дружок он-добрый,но обжора
2) в сырой впадине синели незабудки. они были такие яркие
3) надин отец подходит к хозяину зверинца. он опечален
4) ветер нагонял пепельные облака.они низко бежали над землёй

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:09:12+04:00
В третьем. кто печален отец или хозяин. местоимение он употреблено неудачно.
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-17T16:11:31+04:00
(рапаачавчлыг) под номером 3