Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов за С рублей.запиши выражениям,которые показывают.
1)сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов
2)сколько таких шкафов можно купить на K рублей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T16:07:54+04:00


С/7 руб стоит 1 шкаф
9*С/7  руб за 9 шкафов
К:С/7=К*7/С = шкафов на К руб
2014-02-17T16:09:37+04:00


За стоимость одного шкафа берём С/7.
Тогда за 9 шкафов нужно заплатить 9*(С/7).
И на К рублей можно купить шкафов К/(С/7)=(7*К)/С.