Мише вместе с папой 42 года,его брату Саше вместе с папой 40 лет,ф всем им вместе 50 лет.Узнай,сколько лет каждому

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:03:16+04:00
50-42=8лет Саше
50-40=10лет Мише
8+10=18лет Мише и Саше вместе
50-18=32 года папе
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:07:27+04:00
Примем Мишу за а,Сашу за b,а папу за x
составим уравнения 
1.а+х=42
2.b+x=40
3.a+b+x=50 
из первого уравнения а=42-х
из второго b=40-х
подставим эти значения в 3 уравнения
42-х+40-х+х=50
82-х=50
х=82-50=32
подставляем х в 1 уравнение:
а+32=42
а=10
подставляем х во 2 уравнение:
b+32=40
b=8
ответ :Мише 10 ,Саше 8,Папе 32