В столовой за три месяца использовали 2679 килограмм сахара:за 1 месяц использовали третью часть всех овощей ,за второй месяц -в два раза меньше,чем за первый.Сколько килограммов овощей использовали за третий месяц?

2
так сахар или овощи?????
овощей
ошибся
проверь все
да,точно овощей

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T12:07:25+00:00

1) 2679:3=893 (ов.)первый  месяц 

2)2679-893=1786(ОВ.)ОСТАЛОСЬ

3)1786:2=893(ОВ)за 2 месяц

4)893+893=1786(ов,) потратили за 2 месяца

5)2679-1786=893(ов)в 3месяц

 


2014-02-17T12:08:51+00:00
1. Сколько килограмм овощей использовали за ПЕРВЫЙ месяц?
2679 : 3 = 893 (кг)
2. Сколько килограмм овощей использовали за ВТОРОЙ месяц?
893 : 2 =  446, 5 (кг)
3. Сколько килограмм овощей использовали за ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ месяц вместе?
893 + 446,5 = 1339,5 (кг)
3. Сколько килограмм овощей использовали за ТРЕТИЙ месяц?
2679 - 1339,5  = 1339,5 (кг)