укажите 2 соседних натуральных числа ,между которыми заключено число 5корень из 11.

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T21:34:27+04:00

корень из 11 приблизительно = 3.31
следовательно 5*3.31 приблизительно=16.5

соседние натуральные числа 16 и 17 

Лучший Ответ!
2012-03-25T21:48:31+04:00

первый вариант решения:корень из 11-это иррациональное число поэтому точного его значения нет,а приближенное значение это 3,32;теперь умножим 5 на 3,32 и получим 16,6 тогда ближайшие два числа к этому это 16 и 17.

второй вариант решения:можно внести 5 под корень тогда получится sqrt(5*5*11)=sqrt(275).это число также иррациональное и приблизительно из под корня равно 16,6.близкие целые числа к этому 16 и 17.