для банкетного зала ресторана ресторана были приобретены стулья и столы на общую сумму 123.750 руб. Определите сколько столов и сколько стульев было приобретено, если столы покупали по 2850 руб., а стулья -по 1350 руб. за штуку и стульев было куплено в 4 раза больше чем столов.

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T16:01:36+04:00
Уравнение х+4х
2850 + 4*1350= 8250 руб
х=123750/8250 = 15
15 - столов
15*4=60 стульев
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:04:27+04:00


2850х + 4х*1350 = 123750
2850х + 5400х = 123750
8250х = 123750
х = 123750 : 8250
х = 15 столов
4 * 15 = 60 стульев