За завтраком в столвой выпили 80 литров сока, а за обедом - в 2 раза больше . Сколько бутылок сока выпили за завтраком и обедом, если в каждой бутылке помещается 2 литра сока?

2
80*2=160(л)- выпили за обедом
(160+80):2=120(б)
ответ:всего израсходовали 120 банок сока

Ответы и объяснения

2014-02-17T15:59:01+04:00
80x2 = 160 литров. (обед)  160+80 = 240 (Это обед и завтрак вместе) 240:2 = 120 бутылок сока
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:05:46+04:00
80*2=160(л)- выпили за обедом
(160+80):2=120(б) 
ответ:всего израсходовали 120 банок сока