Лыжники прошли за 7 часов первого дня70км, за 5часов второго дня 60км и за 6часов третего дня 50км.Найдити среднюю скорость движения лыжников в час?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-25T21:34:13+04:00

(7+5+6)/3=6 ч среднее время за три дня

(70+60+50)/3=60км среднее растояние за три дня

60/6=10км/ч средняя скорость

Ответ 10 км/ч

Лучший Ответ!
2012-03-25T21:35:40+04:00

70:7=10км/ч-скорость в первый день

60:5=12км/ч-скорость во второй день

50:6=8,3км/ч скорость в третий день

10+12+8,3=30.3км/ч-общая скорость за три дня

30,3:3=10,1км/ч-средняя скорость