Вставте знаки препинания
когда первые лучи зори касаются земли на ветвях мажжевельника загорается и тает серебряная изморозь. на горезонте урненняя заря и освещала красным лучом далину. гроза превратилась в страшную бурю и тяжелая рожь склонилась к земле

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T15:59:06+04:00
Когда первые лучи зори касаются земли, на ветвях можжевельника загорается и тает серебряная изморозь. На горизонте, утренняя заря  освещала красным лучом долину. Гроза превратилась в страшную бурю и тяжелая рожь склонилась к земле.
 
Лучший Ответ!
2014-02-17T16:04:07+04:00


Когда первые лучи зари касаются земли, на ветвях мажжевельника загорается и тает серебряная изморозь. На горизонте утренняя заря освещала красным лучом долину. Гроза превратилась в страшную бурю, и тяжёлая рожь склонилась к земле.