ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше.Вычисли площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-25T17:09:50+00:00

1)15/5=3 см длина прямоугольника

2)15*3=45 см² площадь этого прямоугольника

Ответ:45 см² 

2012-03-25T17:10:30+00:00

ширина прямоугольника = 15 см
длина - в 5 раз меньше  = 15/5 = 3 см

Площадь прямоугольника = 15 * 3 = 45 см^2