Ответы и объяснения

2012-03-25T20:53:13+04:00

ну можно сказать This is her book или This book is hers. в завиcимости как ты построишь предложение.

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-25T23:00:33+04:00

HER пишется в том случае, если после него идет существительное, которой к нему относится.

НАПРИМЕР: This is HER hat. (Это ее шляпка).

HERS пишется в том случае, если после него нет относящегося к нему существительного.

НАПРИМЕР: This hat is HER. (Эта шляпка - ее).

Это все по аналогии с MY - MINE. ))))