Решить арифметическим способом: Первое число в 2,6 раза больше второго. Найдите эти числа, если разность первого числа и 21,4 равна разности второго числа и 7,8.

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T19:50:47+04:00

примем второе число за х,тогда первое число 2,6х.составим уравнение:2,6х-21,4=х-7,8.перенесем неизвестное в левую часть а известное в правую:2,6х-х=-7,8+21,4;1,6х=13,6.отсюда х=-8,5.значит второе число 8,5 а первое число 8,5*2,6=22,1

Лучший Ответ!
2012-03-25T20:20:41+04:00



Решить арифметическим способом: Первое число в 2,6 раза больше второго. Найдите эти числа, если разность первого числа и 21,4 равна разности второго числа и 7,8.

примем

а - первое число

в - второе число

тогда

а=2,6*в

а-21,4=в-7,8

а=в-7,8+21,4=в+13,6

в+13,6=2,6*в

1,6*в=13,6

в=8,5

а=2,6*8,5=22,1

Проверим

22,1-21,4=8,5-7,8

0,7=0,7 - решение истино

Ответ:

первое число = 22,1

второе число = 8,5