Разделить для переноса.
Руль, крыльцо, писать, школьный, школьник, горько, горький, гость, уголь, угольная, письмо, письменный, восемь, восьмой, соль, (к) восьми, красить, плавательный, есть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T15:13:11+04:00
Руль, крыль-цо, пись-мо, школь-ный,школь-ник, горь-ко, горь-кий, гость, уголь, уголь-ная, пись-мен-ный, во-семь, вось-мой, соль, к вось-ми, кра-сить, пла-ва-тель-ный, есть
2014-02-17T15:15:07+04:00
Нельзя переность одну букву или с мягким или твердым знаком, нельзя чтобы после переноса слово начиналось с гласной буквы