Пожалуйсто помогите!!!

Мне 10 лет. Хочу прочитать интересную книгу. Всёуже перечитала, незнаю что и делать!!! Пожайлуйсто порекуминдуйте что почитать.

Заранее спасибо!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T15:08:32+04:00
Капитанская дочка,Пушкин! Прочти,думаю понравится:) Да и вообще у Пушкина все произведения очень хорошие


Комментарий удален
Комментарий удален
И ещё Дубровского прочти,тоже очень интересная)
2014-02-17T15:37:29+04:00
Барышня-крестьянка. пушкин. очень интересная. )))