Спиши вставь пропущенные буквы окончания прилагательных.
как весело обув железом остр_м ноги слользнуть зеркалу стояч_х а зимн_х праздников блестщ_е тревоги

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T15:08:18+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-17T15:12:01+04:00
Как весело, обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?...

P.S. А. С. Пушкин, отрывок из "Осени", если я не ошибаюсь?