Ответы и объяснения

2012-03-25T19:23:29+04:00

Действительный тайный советник первого класса.

Канцлер (штатс-секретарь).

Лучший Ответ!
2012-03-25T20:25:53+04:00

анцлер Российской империи — гражданский (статский) чин 1 класса в Табели о рангах. Соответствует «полному» генералу (от кавалерии, от инфантерии), генералу-фельдмаршалу и действительному тайному советнику 1 класса. Форма титулования (обращения): Ваше высокопревосходительство.