Решите задачу арифметическим способом. В двух коробках 1,77 кг конфет. После того как из первой коробки съели 0,56 кг , а из второй-0,91 кг конфет, во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько килограммов конфет было в каждой коробке первоначально ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-25T18:15:50+04:00

1,77-0,56-0,91=0,3кг осталось конфет в двух коробках

в первой коробке 1 часть , а во второй 3 части= 4 части

0,3/4=0,075кг 1 часть или первая коробка

0,075*3=0,225кг 3 части или вторая коробка

  • momot
  • главный мозг
2012-03-25T18:43:37+04:00



1,77-(0,56+0,91)=0,3кг осталось в двух коробках

так как во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой, то
в первой коробке 3 части, а во второй 1 часть, всего 4 части, значит
0,3/4=0,075кг 1 часть или вторая коробка
0,075*3=0,225кг первая коробка