Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий.Сестре он подарил 5 фотографий,а бабушке -на 2 фотографии больше,чем сестре.В альбом он поместил 8 фотографий,а остальные отдал маме.Сколько фотографий он отдал маме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T14:06:58+04:00
18+26=44
44-5=39
2+5=7
39-7=32
32-8=24
следовательно 24 отдал маме!
2014-02-17T14:08:24+04:00
26+18= 44 всего
44-5=39
39-7=32
32-8= 24
ответ : 24 отдал маме