Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-25T13:40:37+00:00

Каждое утро над соим домом я наблюдаю зарю.Заря очень красивое природное явление.Мне нравится наблюдать зарю.

2012-03-25T13:42:30+00:00
На небосводе разгоралась утренняя заря, бросая розовый цвет на прозрачную гладь небольшого озера, окруженного камышами. Эту ночь мы провели возле палатки, ожидая зарю. Утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем.