За шоколадку и четыре пироженных заплатили 138 р. А за такую же шоколадку и восемь пироженных - 250 р. Сколько рублей стоит шоколадка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T14:03:52+04:00
250 - 138 = 112р - стоит четыре пирожка
Так как у нас осталось ещё четыре, то разделим 112 на 4
112:4 = 28р - стоит один пирожок 
Мы знаем, что шоколадка и четыре пирожка стоит 138рублей
138 - 112 = 26рублей стоит шоколадка 
2014-02-17T14:03:53+04:00
1) х - стоимость шоколадки
У - стоимость пирожного
2) х+4у=138
4у=138-х
3) х+8у=250
Х+2(138-х)=250
Х+276-2х=250
Х=26