Расположите в хронологической последовательности

следующие события Северной войны:

А) Полтавская битва

Б) морское сражение при Гангуте

В) сражение под Нарвой

Г) основание Санкт-Петербурга

ответ запишите шифрограммой ВАГБ

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T17:27:05+04:00

Полтавская битва 1709

Морское сражение при гангуте 1714

сражение под Нарвой 1700

Основание СПБ 1703

Ответ: ВГАБ

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-25T17:36:01+04:00

1. Сражение под Нарвой - 20 ноября 1700

2. Основание СПБ - 27 мая 1703

3. Полтавская битва - 8 июля 1709

4. Морское сражение при Гангуте -  7 августа 1714

Ответ: ВГАБ