Ответы и объяснения

2014-02-17T13:30:14+04:00
1)12•50=600
2)600/100=6
3)6•70=420
Ответ:420 см
а))))) 1)4|25 от 75 =12

Решение: 75:25х4=12

2)9|17 от 68 =36

Решение: 68:17x9=36

3)36:12=3

Ответ:в три раза

б)))))Площадь равна А умножить на В

1)12х50=600см2

2)600:100% х70% =420см2
Лучший Ответ!
2014-02-17T13:30:14+04:00
S=a*b
S=12*50=600(см.кв)
600/100*70=420(см.кв)
Комментарий удален
Комментарий удален