На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин., а на решение каждого уравнения-по 5 мин.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T13:17:30+04:00


1)25-10=15 мин-на уравнения.
2)15:5=3 уравнения-решил.
15:5=3столько уровнений решил
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-17T13:18:20+04:00


1)25-10=15(мин.)-осталось.
2)15:5=3(урав.)-всего
Ответ:3 уравнения.
Условия:
Время-25 мин.
Задача-10 мин.
Уравнения-? мин.