В двух бидонах было 51л молока.После того как из первого бидона отлили 16,2л, а из второго-7,2л, во втором бидоне молока оказалось в 4 разы больше чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-25T16:58:10+04:00



х + 16,2+ 4х+ 7,2= 51

5х = 51- 16,2- 7,2

5х = 27,6

х = 5,52

5,52 +16,2 = 21,72 л было  в 1 бидоне первоначально

4* 5,52+7,2 = 29,28 л было во 2 бидоне первоначально

2012-03-25T17:01:21+04:00



х+4х+16,2+7,2=51

5х=51-16,2-7,2

5х=27,6

х=27,6:5

х=5,52

 

4*5,52=22,08 л-------после отливания 

5,52+16,2=21,72 л  молока было в  первом бидоне

22,08+7,2=29,28 л молока было во втором бидоне.

проверка:

21,72+29,28=51 л