1-КАКИЕ ЗНАКИ СТАВЯТСЯ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЕЛЕНАХ ПРИДЛОЖЕНИЯ? 2-что значит сделать морфемный (словообразовательный )анализслова? 3-что значит сделать фонетический разбор слова?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-25T12:37:58+00:00

1) запятая

2)выделить окончание,корень ,приставку, суффикс

3)разобрать слово по звукам

2012-03-25T12:43:50+00:00

при однородных членах предложения ставятся запятые

морфемный анализ- это приставка,корень,суффикс,окончание и основа

фонетический разбор- это характеристика каждого звука