Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-25T16:32:06+04:00



cos(40)/(cos(20)-sin(20))=

=cos(2*20)/(cos(20)-sin(20))=

=(cos^2(20)-(sin^2(20))/(cos(20)-sin(20))=

=((cos(20)-sin(20))(cos(20)+sin(20)/(cos(20)-sin(20))=

=cos(20)+sin(20)

2012-03-25T16:32:27+04:00

cos40=cos^2 20-sin^2 20= (cos20-sin20)(cos20+sin20)

(cos20-sin20) - сокращается, остается - cos20+sin20 и это окончательный ответ