Площадь спортивног зала 48 метров в квадрате, длина 80 дм. Найти периметр спортивного зала? возможно 80 дм опечатка в учебнике.

2

Ответы и объяснения

2012-03-25T16:18:55+04:00

80дм=8м

48м/8м=6м(ширина)

(8+6)*2=28

ответ периметр равен 28м

Лучший Ответ!
2012-03-25T16:23:31+04:00

S=а*в ,где дано S и а; переводим 80дм=8м

48=8*в  в=6м-ширина

P=2(а+в),где а-длина, в-ширина

Р=2(6+8)=28м-периметр зала